Доставка в другие города осуществляется транспортной компанией СДЭК и оплачивается покупателем. Во время оформления заказа, Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас способ доставки, указав Ваш адрес. Стоимость доставки рассчитывается автоматически и оплачивается в корзине. Также хотели бы обратить внимание, что сборка заказа занимает до 3-х дней, после чего он передается в транспортную компанию. После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения необходимых деталей. Если Вы допустили ошибку в адресе доставки, то Вы сможете изменить данные, сказав об этом менеджеру, по телефону.
Если в Вашем городе нет пункта выдачи Сдэк, то Вы можете заказать доставку до двери. Если же данный вид доставки Вам не подходит, то Вы можете выбрать пункт «Доставка. Менеджер подберет для Вас выгодный тариф». В этом случае способ доставки будет подобран для Вас в индивидуальном порядке.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ г. УФА
Стоимость - 450 рублей
Предоплата по заказу 100%
Доставка осуществляется в течение 1-2 дней

Удачных Вам покупок!
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Чтобы оплатить покупку вас перенаправит на сервер системы, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя и секретным CVC- или CVV-кодом на обратной стороне, необходимый для проведения платежей в интернете.

ДОЛЯМИ
Сервис «Долями» помогает вам разделить сумму покупки на четыре равных платежа — без комиссии и дополнительных плат. Покупку получите сразу после оплаты первой части.

Выберите «Долями» как способ оплаты на сайте, и сумма заказа разделится на четыре части: — первую вы оплатите при оформлении заказа — это 25% от всей суммы; — оставшиеся три будут списываться с вашей карты автоматически, с интервалом в две недели.

Перед каждым платежом пришлем вам напоминание о дате списания. Оплатить можно картами любых платежных систем, Apple Pay и Google Pay. Вот как это сделать:
1. Сформируйте корзину с покупками на сайте.
2. Выберите способ оплаты — нажмите кнопку «Долями» или «Оплатить Долями».
3. Укажите номер телефона, ФИО, дату рождения и e-mail.
4. Оплатите 25% стоимости покупки онлайн.
5. Оставшиеся три части спишутся автоматически с шагом в две недели.
Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества, вам необходимо:

1) Связаться с менеджером по указанному номеру телефона: +79174110211

2) Аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар)

3) Заполнить заявление о возврате товара надлежащего качества и вложить его в посылку. В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денежных средств.

4) Сохранить трек-номер для отслеживания статуса доставки возврата

5) Возврат денежных средств производится в течение 10-ти дней с момента поступления товара на склад

Обмен и возврат товара возможен в течении 7 (семи) дней с момента поступления посылки в пункт выдачи / вручения ее курьером, при сохранении товарного вида изделия и всех бирок на нем. Расходы по возврату товара несёт покупатель.

Возврату не подлежит категория товаров выполненных на заказ (по индивидуальным меркам), не из наличия, так же категория бельевых комплектов, корсетов и изделий из сетки, которые относятся к категории товаров нательного типа, входящие "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки".

Возврат/обмен осуществляется в оригинальной упаковке с приложенными подарками и другими вложениями, фирменной коробкой или текстильным мешком. Товар надлежащего качества не подлежит возврату при нарушении заводской целостности навесного пластикового ярлыка-пломбы с логотипом компании.Ст.478 ГК РФ.

Подтверждая заказ, вы соглашаетесь с условиями возврата.